Название проекта
Интернет-технологии
Краткая аннотация проекта
В проект "Интернет-технологии" рассматриваются вопросы, связанные с интернет-технологиями (с тем, что мы часто используем и не задумываемся, что это и как еще это можно применить): поиску информации, браузерам, электронной почте и конечно сетевому этикету. В проекте используется личностно-ориентированный подход, так как предполагается возможность участия в нём различного контингента учащихся. В проекте учащиеся создают итоговые продукт (презентация, публикация или вики-статья, веб-сайт), в котором отражают результаты своих исследований по тем или иным вопросам проекта. Проект не столько дает новые знания по теме (т.к. учащиеся на бытовом уровне еже знакомы с изучаемыми темами), сколько обобщает и систематизирует их. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает к разностороннему их применению.
Основополагающий вопрос
Интернет – это хорошо?
Проблемные вопросы
Какую структуру (основные разделы) имеют персональные сайты? Как отличить хороший и плохой сайты? Нужно ли иметь свое представительство в Интернет?
Учебные вопросы
Какие типы сайтов Вы знаете? К какому типу сайтов относится школьный сайт? персональный сайт? Какие этапы деятельности надо выполнить, чтобы создать сайт? Какое программное обеспечение может потребоваться для создания и редактирования Web-страниц и информационных объектов на них? Какие способы размещения и сопровождения сайтов в Интернет Вы знаете? На сколько этапов разбивается деятельность по созданию, редактированию, размещению в Интернет и сопровождению сайтов? Какую структуру имеет Web-страница, написанная на языке разметки гипертекста HTML? Как выполняются основные действия (размещение и форматирование текста; вставка изображений, звуков, видеороликов и т.д.) на языке разметки гипертекста HTML и в специализированных программах по созданию сайтов? Как осуществляется переход между разделами сайта?
План проведения проекта
- Актуализация: проверка начальных знаний по данной теме, выявление уровня заинтересованностью темой, определение темы проекта.
- Подготовительный: знакомство с уже имеющимися в сети Интернет персональными сайтами. Анализ их сильных и слабых сторон, основных идей, используемых технических приемов. После этого определяют опорную идею сайта, составляют перечень информации, которую следует поместить на сайт, и разрабатывают его структуру и систему навигации.
- Проектирование: контент - информационное наполнение сайта - играет важную роль, так как именно информация - главное для посетителей сайта. В «начинку» разработчики должны поместить информацию, привлекающую внимание и побуждающую посетителей вновь и вновь обращаться к сайту.
- Дизайн: разработка дизайна, графических элементов, обработка графики. Важно помнить, что дизайн помогает лучше ориентироваться на сайте, улучшает эстетическое восприятие информации.
- Создание Web-страниц: работа включает в себя выбор программного обеспечения для создания Wеb-страниц, программирование, написание функциональной части.
- Тестирование: на этом этапе проверяется удобство навигации, целостность данных, корректность ссылок и орфография.
- Публикация: заключается в размещении сайта на сервере организации, предоставляющей такие услуги.
- Презентация сайта: представление и оценивание созданного проекта.
Сайты учащихся
- Разикова Полина: сайт
"Mes Арт коллектив" http://artekat.umi.ru/
- Неустроева Мария: куринарный сайт "Поваренок" http://p0varen0k.umi.ru/
- Суслова Евгения: сайт "Peter Pan" http://thepeterpan.umi.ru/
- Водопьянова Ольга: сайт "Bow ties by Olya Rise" http://bow-ties.umi.ru/
- Ильина Анастасия: сайт "Раритетные автомобили" http://freedomofaction.umi.ru/
- Григорьева Дарья: сайт "Форд" http://fordhistory.ucoz.ru/
- Дубовик Екатерина: сайт "Фан клуб Земфиры" http://zemfirafan.umi.ru/
- Третьякова Елена: сайт "Третьяковы" http://tretyakovasurname1.umi.ru/
- Смирнова Полина: сайт "House 517" http://house517.umi.ru/
- Виноградова Ирина: сайт Молодёжной Избирательной Комиссии Верх-Исетского района http://tmikvi.umi.ru/
|