|
 |
Каталог статей |
 |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Информационно-коммуникационная компетентность школьников в рамках
проекта "Информатизация системы образования" определяется как
способность учащихся использовать информационные и коммуникационные
технологии для доступа к информации, ее опознавания-определения,
организации, обработки, оценки, а также ее создания-продуцирования и
передачи-распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно
жить и трудиться в условиях информационного общества, в условиях
экономики, которая основана на знаниях. Формирование
информационно-коммуникационной компетентности – это появление у
учащихся способности использовать современные информационные и
коммуникационные технологии для работы с информацией как в учебном
процессе, так и в любой другой практической деятельности. |
|
Развитие информационных и
коммуникационных технологий в условиях информационного общества,
государственная политика модернизации образования, в том числе введение ФГОС,
необходимость открытости системы образования для широкой родительской
общественности и переход на оказание услуг в электронном виде с 1 января
2014г. актуализирует ведение электронных журналов системе общего образования. |
|
 |
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
|
|